Что нужно внести в Реестр Договоров, если с подрядчиком нет договора и способ оплаты Прочее
Для того чтобы произвести оплату подрядчику через «Прочие», Руководителю проекта необходимо подписать с подрядчиком документ на бумаге (или в виде переписки по почте / в мессенджере), в котором будет указано следующее:
· Перечень работ/услуг
· Общая стоимость этих работ
· План оплаты
· и все другие согласованные данные с подписями нашего Руководителя Проекта и Руководителя Субподрядчика.
После этого подписанный документ (или распечатку чата с подписью на ней) необходимо прислать в юридический отдел, чтобы они внесли его в Метис модуль «Управление Договорами».
Если нет возможности подписать документ, то можно написать в юридический отдел письмо, поставив Руководителя в копию, с просьбой внести в Реестр Договоров данную договоренность, указав контрагента, вид работ, стоимость, план оплат, центр затрат.