Почему определенного Сотрудника не получается добавить в выплату
Как правило, это значит, что информация в МЕТИС об этом сотруднике была внесена несвоевременно.
Во избежание подобных ситуаций в компании есть правило, которое нужно соблюдать:
Информация о перемещениях / начале / окончании работы Сотрудников на Объектах должна вноситься в Метис строго день-в-день!
Если вы этого не сделали своевременно, а, например, только в следующем месяце после трудоустройства этого Сотрудника на Объект - то Сотрудника вы не сможете добавить в выплату - т.к. запись о нем появилась только на след. месяц - Метис это учитывает так.
Когда сотрудники не добавляются в выплату за определенный период, вам нужно:
1. Сформировать список этих сотрудников;
2. По каждому напротив ФИО (или номера ID) указать Фактическую дату приема на Объект;
3. Отправить в письме всю эту информацию Руководителю данного строительного Объекта;
4. В тексте письма попросить Руководителя подтвердить направленную вами информацию о датах трудоустройства;
5. Получить от Руководителя письмо-подтверждение и переслать его на адрес metis@taloscons.com;
В копию письма необходимо добавить:
- Руководителя Объекта, на котором работал сотрудник в период, за который нужно создать Выплату.
- HR (KDP.MSK@taloscons.com)
6. В сопроводительном письме написать, чтобы команда Метис проверила Фактические Даты Приема у этих людей в Метисе, и в случае расхождений внесла корректировки, благодаря которым сотрудники в выплату добавятся.