METIS

Почему определенного Сотрудника не получается добавить в выплату

Как правило, это значит, что информация в МЕТИС об этом сотруднике была внесена несвоевременно.

Во избежание подобных ситуаций в компании есть правило, которое нужно соблюдать:

Информация о перемещениях / начале / окончании работы Сотрудников на Объектах должна вноситься в Метис строго день-в-день!

Если вы этого не сделали своевременно, а, например, только в следующем месяце после трудоустройства этого Сотрудника на Объект - то Сотрудника вы не сможете добавить в выплату - т.к. запись о нем появилась только на след. месяц - Метис это учитывает так. 

Когда сотрудники не добавляются в выплату за определенный период, вам нужно:

1. Сформировать список этих сотрудников;

2. По каждому напротив ФИО (или номера ID) указать Фактическую дату приема на Объект;

3. Отправить в письме всю эту информацию Руководителю данного строительного Объекта;

4. В тексте письма попросить Руководителя подтвердить направленную вами информацию о датах трудоустройства;

5. Получить от Руководителя письмо-подтверждение и переслать его на адрес  metis@taloscons.com;

В копию письма необходимо добавить:

  •    Руководителя Объекта, на котором работал сотрудник в период, за который нужно создать Выплату.
  •    HR (KDP.MSK@taloscons.com)

6. В сопроводительном письме написать, чтобы команда Метис проверила Фактические Даты Приема у этих людей в Метисе, и в случае расхождений внесла корректировки, благодаря которым сотрудники в выплату добавятся.