METIS

Как пересоздать Счет Заказчику


Кнопки, чтобы пересоздать Счет Заказчику, в Мтс нет – поэтому если в Счете была допущена ошибка, его необходимо удалить, и сделать корректно новый.

Удаление становится возможным только в том случае, если Счет не связан с его оплатой – Поступлением. Если же Счет связан с Поступлением (то есть оплачен или оплачен частично), кнопки «Удалить» Счет – не будет.

Ниже приведены 3 разных Счета в разных Статусах, и только по тому Счету, который не оплачен, мы можем видеть кнопку «Удалить»:

Поэтому, если перед нами стоит задача удалить счет, к которому есть оплата или частичная оплата, предварительно эту оплату нужно отвязать следующим образом

1.      Заходим в Счет через кнопку Посмотреть, открывая его в новой вкладке

2.      Прокручиваем страницу вниз, до области Реестр транзакций

3.      Делаем скриншот, чтобы запомнить, какие номера Поступлений были привязаны – на случай, если к новому корректно созданному Счету нужно будет обратно из подвязать (если есть такой запрос из бухгалтерии)

4.      Нажимаем по каждому из Поступлений кнопку Отменить связь:

5.      Возвращаемся на вкладку Счета Заказчикам, и обновляем Поиск. Теперь Статус Счета изменился на «Не оплачено», и рядом отобразилась кнопка «Удалить» - нажимаем ее.

6.      Теперь осталось создать корректно новый Счет, аналогичный удаленному, и если необходимо, сразу связать его с оплатами, с которыми ранее отменяли Связь.

Для этого нужно будет воспользоваться кнопкой «Связать с Поступлением»: