Как пересоздать Счет Заказчику
Кнопки, чтобы пересоздать Счет Заказчику, в Мтс нет – поэтому если в Счете была допущена ошибка, его необходимо удалить, и сделать корректно новый.
Удаление становится возможным только в том случае, если Счет не связан с его оплатой – Поступлением. Если же Счет связан с Поступлением (то есть оплачен или оплачен частично), кнопки «Удалить» Счет – не будет.
Ниже приведены 3 разных Счета в разных Статусах, и только по тому Счету, который не оплачен, мы можем видеть кнопку «Удалить»:
Поэтому, если перед нами стоит задача удалить счет, к которому есть оплата или частичная оплата, предварительно эту оплату нужно отвязать следующим образом
1. Заходим в Счет через кнопку Посмотреть, открывая его в новой вкладке
2. Прокручиваем страницу вниз, до области Реестр транзакций
3. Делаем скриншот, чтобы запомнить, какие номера Поступлений были привязаны – на случай, если к новому корректно созданному Счету нужно будет обратно из подвязать (если есть такой запрос из бухгалтерии)
4. Нажимаем по каждому из Поступлений кнопку Отменить связь:
5. Возвращаемся на вкладку Счета Заказчикам, и обновляем Поиск. Теперь Статус Счета изменился на «Не оплачено», и рядом отобразилась кнопка «Удалить» - нажимаем ее.
6. Теперь осталось создать корректно новый Счет, аналогичный удаленному, и если необходимо, сразу связать его с оплатами, с которыми ранее отменяли Связь.
Для этого нужно будет воспользоваться кнопкой «Связать с Поступлением»: