METIS

В каких случаях команда Мтс пересоздает РО, и какие параметры меняет без пересозданий


Нажмите, чтобы посмотреть Видео


Если созданный вами РО утратил актуальность, команда Мтс поможет это исправить.


Примеры причин, почему РО перестаёт быть актуальным:


  • Поставщик изменил Цены, и поэтому добавленный в РО Счет устарел;

  • Поставщик не сможет предоставить одну или несколько заказанных позиций, поэтому в РО вместо этих позиций нужно добавить другие и возможно от другого контрагента;

  • Поставщик не сможет доставить материалы в подходящий вам срок, и поэтому также нужно заказать их у другого контрагента и т.п.



Команда Мтс может Пересоздавать уже Согласованные и Завершенные РО.

Но, если РО еще не дошло до этих статусов, команда Мтс сможет отклонить РО назад. Подробнее об этом написано в статье Как отклонить РО.

Просьбу отклонить или пересоздать РО вы направляете на почту  metis@taloscons.com.


При пересоздании РО удаляется имеющийся РО, и вместо него с новым номером создается новый РО с аналогичной исходной информацией.

Пересоздание может быть на 2 статуса - Черновик или Добавление Сумм.


Пересоздание на Черновик происходит тогда, когда вам необходимо изменить/удалить/добавить Материалы, или изменить Центр Затрат.


Пересоздание на Добавление Сумм происходит тогда, когда в РО необходимо изменить Цены, Поставщика, Счет.


Без пересоздания РО при условии, что Цена РО остается прежней и материалы не меняются, команда Мтс может изменить в Согласованных и Завершенных РО следующие параметры:


  • Центр Затрат

  • Способ оплаты

  • Дата Оплаты

  • Период

  • Контрагент

  • Природа Платежа

  • Дата Счета

  • Номер Счета

  • Скан Счета

  • Компания

  • Заметка